«Водородный» автомобиль Toyota Prius

13

Было установлено достижение легковым автомобилем по прохождению трассы на одной единственной заправке. Эта цифра достигает размера в1046 километров. И вроде ничего не обычного не произошло. Но это обычное дело, если не брать в учёт, что вместо бензина в качестве горючего использовался водород. Эта новинка была произведена Ливерморской национальной лабораторией.

Испытания проводились для того, чтобы узнать, может ли автомобиль  на водороде проехать большее расстояние, чем этот же автомобилю, только на бензине.

Для образца был взять автомобиль Toyota Prius, который был переделан для питания водородом.  Однако первые испытания не сильно обрадовали изобретателей. Испытуемый автомобиль проехал всего лишь130 километров, а баллоны при этом занимали весь грузовой отсек машины.

Сотрудники лаборатории решили установить большой оригинальный бак, который оборудовали теплоизоляционным материалом. В него залили жидкий водород (температура такого водорода ниже 250 градусов). Оборудованная таким образом, Toyota проехала1046 километров. Это было заметно больше, чем расстояние, которое преодолел автомобиль такого же типа GM Sequel.  Его рекорд составлял480 километровна одной заправке. Таким образом, новый рекорд водородного автомобиля делает возможным начало его  серийного производства. К тому же, как было сказано производителями, владельцы смогут закачать в бак и газообразный сжатый водород. Только с такой заправкой можно будет ездить на менее короткие дистанции. Топливо для водородного транспорта можно уже встретить в ряде стран Соединённых Штатов.

Толстые стенки водородного бака и его высокая ударопрочность делают невозможным взрыв ни при столкновении, ни при возгорании автомобиля. Такие баки можно будет увидеть на дорогах уже в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>