То есть рынок ни коим образом не монополизирован?

140_daaf5fb39b794c960f6b0e9511ea5fed[1]

Да, абсолютно. И нет заградительных пошлин, ведь Израиль сам не производит автомобили. Ну а наши успехи пока в числе скромных. Но на 2012 год мы строим более агрессивные планы потому что мы считаем что Mazda вполне оправданно может вернуть себе 1,5% или 2% на рынке. Конечно, на это потребуется время, но в этом году у нас будет серьезное подспорье как в Украине, так и по всему миру — новый кроссовер

Да, да, уже есть. В большей степени на их решение, видимо, повлиял дизайн и доверие к Mazda, так как технологии можно почувствовать уже лишь во время тест-драйва. Мне посчастливилось пройти тест осенью 2011, и сразу поменялось восприятие этой машины. Ведь важно чувствовать автомобиль, все-таки это новый уникальный двигатель с высоким уровнем компрессии, который стал одновременно и мощнее, и экономичнее. При этом если на бумаге это два литра объема и 150 л.с., то по ощущениям, по динамике, кажется что больше. Кроме того, важно, что мотор стал экономичнее. Я специально изучала прайс-листы «одноклассников» и расход сопоставим с дизельными моторами — 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Среди бензиновых компактных кроссоверов такого нет. Таким образом, за 5-6 лет эксплуатации мы получим 5000-6000 долларов экономии на топливе, т.е. около 1000 долларов экономии в год .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>