Спортивный автомобиль Nissan GT-R был представлен в новом тюнингованном виде

37

Итальянским ателье, специализирующимся на тюнинге, была разработан план перенастройки мощности двигателя на автомобиле японского производства Nissan GT-R. Компания Romeo Ferraris предложила идею увеличить производительность на двух автомобилях – на 485 версии, которая была выпущена в 2010г, и на 530, выпущенной в 2011г. Пакет тюнинга будет устанавливаться в два последовательных этапа. Во-первых,  будет вестись работа над скрытым потенциалом мотора. Во-вторых, новая система выхлопа повысит отдачу двигателю.

После первого выполненного этапа, шестицилиндровый двигатель, с объёмом в 3,8 литра, выдал мощность в 530 лошадиных сил. Таких мощных результатов помог добиться воздушный фильтр и электронный блок управления. Максимальный крутящий момент, после работы над потенциалом двигателя, повысился до 694нм.

Также, ателье Romeo Ferraris решили вывести на руль специальную кнопку, которая будет переключать режимы работы блока управления. Их всего будет три: нормальный, спортивный и гоночный

На втором этапе был установлен четырёхтрубный выхлоп, который имеет усовершенствованный коллектор. Спортивные катализаторы в нём также модернизированные.  Помимо спортивного рокота, после установки выхлопной системы, мощность мотора увеличилась на66 л.с. Крутящий момент стал на 130нм больше. Двигатель на 485 версии добился мощности в551 л.с., а двигатели 530 версии –599 л.с.

Покупатель сможет приобрести только глушитель и оконечные трубы, что сможет повысить отдачу на20 л.с. Ещё ателье предлагают устанавливать титановый выхлоп, который весит на 30% меньше стандартного. Это выхлопная система увеличит мощность ещё на 10%.

Если заплатить дополнительную сумму, то итальянское ателье поработает на салоном автомобиля Nissan GT-R. А также установят дополнительные аксессуары и набор новых колёс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>