Про тюнинг

Про тюнинг

Все чаще на улицах города мы встречаем нестандартные, яркие автомобили. Возможно, вам тоже захотелось сделать свой автомобиль индивидуальным и мощным.

Автотюнингом называется модернизация всех характеристик и частей автомобиля, от повышения управляемости до элегантной обивки салона. Опят в этом деле имеет большое значение. Далеко не каждый знает, какой двигатель лучше, какая лучше коробка передач, как это приживется в машине, как получить разрешение, что бы выпустить автомобиль на улицы, где купить те или иные детали.

В первую очередь в машине меняют двигатель. На ВАЗ ставят мотор от «Тойоты-селика» и топливный насос Walbro и все это делается, что бы мощность машины была как можно больше. Автомобили российского автопрома недостаточно надежные, и очень шумные. Поэтому так же важно повысить надежность, безопасность и комфорт при езде. Для этого нужно поменять амортизаторы, подшипники, пружины, втулки. Так же устанавливают наиболее подходящие детали мировых брендов. Кроме того следует поменять и элементы тормозной системы. Это повысит чувствительность задних барабанных тормозов. В старых автомобилях проводка довольно часто выходит из строя, поэтому ее тоже рекомендуется поменять. Чтобы увеличить комфорт ставят удобные сиденья.

И после всего этого можно выезжать на дорогу на своем обновленном автомобиле, но предварительно, разумеется, пройдя испытания на стенде и получив сертификат.

Тюнинг легкового автомобиля постепенно входит в привычку. Но мало кто знает, что тюнинг можно делать и грузовикам. ГАЗ-66 –настоящая легенда, внедорожник с невероятной проходимостью. ГАЗ-66 – это суровый, по-настоящему мужской автомобиль, и модернизировать его достаточно сложно, но зато за отличный тюнинг он щедро отплатит комфортностью, надежностью и еще большей мощью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>