Организация зарядных парковок для электрических автомобилей

39

В начале 2009года правительством Америки было выделено 2 миллиарда долларов на развитие аккумуляторных технологий для электрических автомобилей. Как известно, аккумуляторы в настоящее время очень слабые. Электричества хватает только на 160-200 километров, а зарядка от домашней сети будет длиться до восьми часов. Да и автомобиль становится дороже в два раза только из-за аккумуляторов. И поэтому началась рассматриваться аренда батарей, а не их продажа.

С выбросом двуокиси углерода тоже не всё однозначно. Например, в Китае уменьшиться выбросы только на 19% и то в случае полного перехода на электромобили. Это всё потому, что в этой стране для получения энергии применяют уголь.

Первыми, кто перейдёт на электрические автомобили, будут маленькие страны. Первая компания, которая стала развивать сеть зарядных устройств, появилась в Израиле. Называется она Better Place. Именно отсутствие этой сети и мешало до настоящего времени электромобилям выйти в серийное производство.  В конце 2008 года был анонсирован первая зарядная парковка, которая находила в Тель-Авиве. А уже в начале 2009года произвели систему обмена батарей. Это означает, что водители, у которых кончился заряд, могут поменять  свои батареи на новые, полностью заряженные.

Компания Renault-Nissan начнёт серийное производство с того момента, когда в Израиле развернётся сеть станций подзарядки. В дальнейшем такие станции будут оборудованы в Японии, Дании и Австралии. У компании Better Place есть реальная возможность сделать так, чтобы автомобили с двигателями внутреннего сгорания ушли в историю. Но сколько будет длиться время перехода на электрические автомобили, неизвестно. Но машинам, работающим на бензине, тоже не сразу удалось завоевать популярность и стать главным транспортом для передвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>