Наступает гололёд…

гололед

Зима — это одна из сложной поры для автомобилистов. Сложность для водителя состоит в том что, на улице замерзают дороги и через множество проезжих машин по одной дороге возникает гололёд, что приводит ко многим затруднениям, таким как занос автомобиля, пробуксовка.

Поэтому автомобилист должен заранее позаботиться о своей машине. Купить шипованную резину и как говорится переобуть ей. Конечно, даже с шипованной резиной не избавляет от некоторых трудностей при вождении, так как ещё существует множество недостатков в зимнее время года, таких как: замерзает не качественное масло, стеклоомыватель, и так же замерзают двери и дворники..

Как всем известно, зимой дороги посыпают песком и солью, поэтому зимой желательно как можно чаще посещать мойку, чтобы смыть с машины всю не нужную и вредную соль, которая создает коррозию на не защищенных участках автомобиля

В зимнее время года опасно заезжать во дворы, так как именно там, во дворах дети раскатывают лёд, чаще всего из за этого совершаются ДТП, особенно при парковке автомобиля, где лежат сугробы снега, автомобиль становится не послушным, так как съезжает с сугробов и ударяется в вблизи стоящий автомобиль.

Есть шины зимние не шипованные, а также шипованные, всегда встает вопрос: что лучше? Люди чаще всего при разговоре о шинах, вступают в спор…на этот вопрос сложно ответить, ведь для каждого своё…

При установлении шипованной резины, её нужно обязательно обкатать, чтобы шипы нашли своё место на болоне, желательно при обкатке не лихачить, и ездить 60-70 километров в час.

Не шипованные чаще всего заключаются в самом рисунке на шине, лучше когда много треугольников . и расположены в шахматном порядке, так же влияет глубина рисунка.

Будьте осторожны и внимательны при гололёде.

Счастливого пути!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>