Муки выбора: расставляем Accent’ы между Polo и Rio

W2oxxs5XAmNWI5bP3kd6[1]

Accent – такой себе «унисекс». Как джинсы. Одеть можно практически  по любому поводу. Как говаривал один современник: стильно, модно, молодежно. Совокупность сложных форм множества линий, умело сотканных в один цельный кузов, все еще притягивают некоторые взгляды к проезжающему мимо Акценту (и без разницы, кто за рулем – парень или девушка). А может все дело в том, что корейцы пошли по пути «Фольксвагена»? Ведь в дизайне седана также прослеживаются привычные для всего модельного ряда Hyundai черты. И те, кто обернулся вслед, может просто по ошибке принял его за большую Elantra? Как знать.

 

А что же Rio? И он туда же. В седане можно уловить веяния дизайна сегодняшнего Kia. Паритет. Авто выглядит интересно, современно, свежо. Однозначно солиднее, чем Hyundai, но не так скучно как Поло. Четырехдверка на нашем рынке появилась последней из троицы и все еще не обрела сравнимого с конкурентами распространения. Именно поэтому в ее сторону прохожие поворачивают голову наиболее часто.

 

Если слегка прикрутить регулятор эмоций и позволить высказаться цифрам, то картина получится следующая. Polo немного длиннее своих оппонентов (4 384 мм против 4370 мм у «Киа» и «Хюндай»), но его колесная база при этом скромнее: 2552 мм против 2570 мм соответственно. «Русский немец» на 5 мм ниже и на 1 мм уже «русских корейцев». А вот клиренс у Volkswagen на 10 мм больше, нежели у Kia/Hyundai (170 мм и 160 мм соответственно). Правда, как не крутись вокруг машин, как не напрягай взгляд – разница в геометрических параметрах визуально не уловима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>