Модель, обреченная стать музейным экспонатом

76

Нередко, производители выпускают такие автомобили, которые, вместо того, чтобы поступить в серийное производство, уходят в какой-либо музей. Именно это и может произойти с новым автомобилем.

Концептуальная модель, имеющая немецкие корни, была оформлена итальянской тюнингованной компанией «Zagato» и сконструирована японцем Норихико Харадо под неустанным контролем немецких производителей. Этот автомобиль был создан всего лишь в одном единственном экземпляре вручную. На крыше  установлен уже стандартный для компании «Zagato» наплыв, с помощью которого увеличивается высота салона в местах, где располагаются водитель и пассажиры, надевшие на себя шлемы.

Этот автомобиль был создан не просто как игровая модель. В реальности, машина находится на ходу. Имеются также и документы, которые подтверждают это.

После выхода спортивного автомобиля, некоторые немецкие конструктора вспомнили, что когда-то уже обращались к тюнингованной компании «Zagato». И это обращение происходило не один раз.

Мыслей о том, что новая концептуальная модель выйдет в серийное производство, пока не появлялось.  Но был такой случай, когда одна из концептуальных моделей итальянского ателье участвовала в конкурсе элегантности. И после того, как этот конкурс подошел к концу,  этот автомобиль поступил в ограниченное производство уже на правах победителя. Стоимость каждой такой модели достигала  500 тысяч долларов.

Так что, если новинку не ожидает вариант с каким-либо музеем, то вполне возможно, что автолюбители смогут дождаться массового производства этой модели. О стоимости такого автомобиля пока ничего не известно. Производители решили оставить этот вопрос в тайне от широкой публики. Также неизвестны и основные характеристики концептуальной модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>