Эволюция систем безопасности на автомобилях

1

В первое время в автомобилях использовался кузов, который использовал ацетиленовое освещение. Да и тормоза в этих машинах были примитивны. Но тормоза начали изменять, потому что они плохо сочетались с резиной. А полностью на все колёса, тормозная система впервые была установлена в 1910году.

Также, в первых машинах не было зеркал – ни заднего, ни бокового вида. Они появились только в  1938году. В то время только начали расширяться скоростные возможности автомашин  и появлялись первые правила дорожного движения. В то же время появились дворники и противотуманные фары. Впервые они были установлены на Cadillac. «Поворотники» появились только через год, на автомобиле марки Buick.

В начале 1944года, фирма Volvo изобрела многослойное ветровое стекло, которое при ударе не рассыпалось на сотни мелких осколков. В 1921году в продажу поступили первые гидравлические тормоза, а затем и дополнительная система тормозов.  Двухконтурная система тормозов стала использоваться в Volvo в 1966году.

Претерпела изменения и резина. Сначала стали использоваться надувные шины из каучука. В 1946году, компанией Continental были изобретены первые рельефные покрышки, а следом за ними, своими разработками поделилась компания Michelin. Она усовершенствовала колёса  нитями корда, которые располагались радиально по все шине. Такие шины применяются до сих пор.

В конце 40х годов были изобретены первые ремни безопасности, появившиеся впервые на автомобилях марки Ford. Хотя первый патент на ремень безопасности был выдан уже 1885году, широкое распространение он получил только в 50х годах. А в 1956году компания Volvo усовершенствовала его, и автомобили их марки стали комплектоваться трёхточечными ремнями. Потом ремни приобрели «подвижность», что стало наиболее лучшим вариантом. И в 1984году появились первые преднатяжители на ремнях безопасности, которые делали так, чтобы ремень плотно облегал человеческий контур. Появление этого устройство было продиктовано развитием систем безопасности в машине. Да и водителю стало заметно комфортнее. Подголовники на сидениях возникли только в 1968году, опять же в автомобилях марки Volvo. Но фиксировать их по своему вкусу стало возможным в 1995году.

В 1973году были изобретены первые подушки безопасности. Впервые они были анонсированы компанией General Motors. Срабатывали они при ударе и обеспечивали водителю и пассажирам наиболее улучшенную защиту в аварийной ситуации.  А в 1986году были изобретена система защиты Proconten. Замысел её состоял в одновременном срабатывании подушек и ремней безопасности. Эта система появилась в автомобилях марки Audi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>