Chrysler 300C (2012)

Chrysler

В 2012 году в крупных городах России началась продажа нового седана Крайслер 300С. Данный автомобиль оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Фирма Крайслер первая решила установить коробку автомат на автомобиль серийного производства. Ранее такая коробка передач не ставилась на американские машины премиум класса, лишь Европа ставила такие коробки передач на свои авто.

Фирма Седан считает что роскошь, когда она считается заработанной, то есть если человек добился своим трудом и потом высокого статуса должна чувствоваться. Поэтому они и сделали Седан 300С комфортабельным и престижным, и лучшим среди своего класса премиум седанов, с экономичным расходом топлива.

По данным компании Крайслер 300С расходует около 7,1 литра бензина на 100 км. в режиме загородного потребления, а в городском режиме в двое больше 14,3 литра. 9 – 10 литров у Крайслера будет расход бензина при смешанном режиме. Эти показатели на 17% меньше чем у предыдущих моделей.

Изготовителю удалось добиться снижения разности  числа между предельными величинами за счет дополнительных трех чисел в коробке автомат. Крайслер способен развить  мощность до 286 л. сил. Быстрое переключение передач удается при помощи режима Спорт.

Большие ощущения драйва и динамики на новом Крайслере 300С водитель ощущает при использовании двух подрулевых переключателей. Эти, переключатели позволяют наблюдать какая, передача включена, при помощи бортового цветного монитора.

В базовый комплект нового седана входят оконные шторки безопасности, имеются подушки безопасности в районе колен. Крайслер 300С оснащен электронной системой помогающей при подъеме в гору, что значительно упрощает и улучшает вождение.

Примерная цена на новый Крайслер 300С начинается с 2 260 000 рублей и это еще не придел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>