Чешская Skoda за год увеличила продажи на 1,4 %

Чешская Skoda в 2009 году, несмотря на мировой финансовый кризис, увеличила продажи на 1,4% — до 684,22 тыс. автомобилей. Такие результаты в компании объясняют взлетом продаж на китайском рынке, где было реализовано 122,55 тыс. автомобилей (+106,7% к 2008-му году), а также действовавшей в Германии правительственной программой «деньги за автохлам», благодаря которой удалось продать 162,3 тыс. машин (+44,3%). 

Самыми популярными моделями Skoda в прошлом году стали Octavia (273,59 тыс. шт.) и Fabia. Максимальный показатель роста продаж  принадлежит моделям линейки Superb: +73,7% по сравнению с 2008 годом — 44,54 тыс. автомобилей.

Доходы Skoda Auto составили 187,9 млрд чешских крон, снизившись на 6,2% по сравнению с 2008 годом. Операционная прибыль (без учета внереализационных доходов/расходов) составила 5,9 млрд крон, прибыль до вычета налогов — 4,7 млрд крон. В то же время Skoda Auto добилась увеличения денежного потока по операционной деятельности более чем на 100%. Ликвидный капитал компании за год вырос на 52,4%, составив 29,6 млрд крон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>